Chevrolet Chevrolet Traverse

2,0-3,6 литров
5 мест
8,9 секунд
1421 литров

Комплектации:


Позиция Цвет Трансмиссия Вид топлива Опции Цена Есть в наличии
1 Автомат Только бензин 596 000 000 Сум нет

Обзор

Кроме габаритов (при длине 5 189 мм и колесной базе 3 071 мм новый Chevrolet Traverse кладет на лопатки Highlander и Explorer с их 4 890 / 2 790 и 5 019 / 2 860 мм соответственно), он круче и по мощности мотора. Ее, в отличие от визави, не стали редуцировать, сохранив оригинальные 318 лошадок. Такой же стоит под капотом Cadillac XT5, с которым новичок делит одну платформу C1XX, только у премиала мотор установлен поперечно, а тут — продольно.

 

И здесь, как мы понимаем, для нас и хорошая, и плохая новость — налоговая. Тем не менее Шевроле Траверс обскочит своих конкурентов и по динамике, ведь спурт до сотни у него займет считан 7,6 секунды. Приятный бонус — мотор во всех версиях пускается дистанционно, довольствуясь бензином АИ-92 (его, к слову, в бак вмещается почти 100 л!).

Едем дальше и понимаем, что Traverse — первый джиэмовский автомобиль в России с новой 9-ступенчатой коробкой Hydra-Matic 9T65. Цифра «65» в названии говорит о максимальном крутящем моменте в 650 Нм, которую она готова переварить. Алюминиевая «шестерка» под капотом при этом способна «лишь» на 360 Ньютон-метров, так что запас по прочности у трансмиссии приличный.

Забавное решение американцы выбрали для системы полного привода. Он на Шевроле Траверс 2019 подключаемый вручную, за это отвечает селектор-шайба на центральной консоли. В обычном режиме 2WD вся тяга безальтернативно передается на передние колеса.

В суровых условиях (грязь, снег, песок) можно задействовать на любой скорости и задние колеса. А вот автоматического режима нет — все на усмотрение водителя. Как итог — значительная экономия на топливе. У нас в смешанном цикле выходило немногим более 10 л/100 км, что недурственно для почти 2,2-тонной махины.

  • Если материал вам понравился, пожалуйста, поделитесь в социальных сетях